Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ура.Ru, Екатеринбург, 15 августа 2014 г.

Туристы остались без отдыха и денег. Страховщики не собираются платить компенсации клиентам «Ветра странствий»

Турфирма «Ветер странствий», приостановившая свою деятельность в связи с побегом директора, оставит своих туристов без отдыха и денег. Ассоциация туроператоров России, рассмотрев ситуацию с турфирмой, пришла к выводу, что скорее всего, клиенты этой турфирмы не смогут рассчитывать на компенсации.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Тихоокеанская звезда, Хабаровск, 16 июля 2014 г.

Рынок страхования транспортных операторов: тенденции развития в Хабаровском крае
1154 просмотра

Хабаровский край является важным транспортным центром России. Его географическое положение способствует появлению новых транспортных компаний и услуг, обновлению транспортной инфраструктуры. Правительство региона отдает транспортной отрасли приоритетное значение. В частности, в 2012 году была утверждена государственная целевая программа развития транспортной системы Хабаровского края. Вместе с тем устойчивое развитие и повышение конкурентоспособности региональных транспортно-логистических компаний возможно только при условии создания благоприятных условий не только государством, но и самим рынком и в частности страховыми компаниями. О страховании транспортных операторов на краевом рынке мы беседуем с заместителем директора филиала компании «Росгосстрах» в Хабаровском крае Жанной Леонидовной Малютиной.

- Жанна Леонидовна, каким образом вы можете охарактеризовать транспортную отрасль с точки зрения страхования? Интересен ли этот рынок страховщикам?

Деятельность транспортно-логистических компаний сопряжена с большим количеством рисков. Полагаю, что любой профессиональный участник транспортного процесса без труда назовет опасные ситуации, с которыми он ежедневно сталкивается во время транспортировки, хранения или обработки груза и которые приводят к причинению вреда грузу и другому имуществу третьих лиц, жизни и здоровью граждан, окружающей среде.

В целях возмещения ущерба без последствий для финансовой устойчивости представителей транспортно-логистической отрасли в экономически развитых странах страхование гражданской ответственности таких компаний на каждом этапе логистической цепочки является обязательным, если не по закону, то в силу сложившихся обычаев делового оборота. Владелец груза попросту не будет сотрудничать с транспортником, ответственность которого не обеспечена соответствующим страховым полисом.

Наибольшим спросом на российском рынке пользуются специализированные страховые продукты, предназначенные для компаний, оказывающих транспортно-экспедиционные услуги, владельцев различных транспортных средств и оборудования, в том числе владельцев СЖТ и контейнеров, портовых операторов, участников таможенного дела (склады временного хранения, таможенные представители). Информацию о наших страховых продуктах и программах можно получить, связавшись с филиалом компании в Хабаровском крае.

- Не могли бы вы более детально остановиться на каком-нибудь примере?

В первую очередь стоит упомянуть о страховании гражданской ответственности «компаний-организаторов» самого транспортного процесса - экспедиторах. Застраховавший свою ответственность экспедитор становится более конкурентоспособным, ему проще получить выгодное предложение как от российского, так и от иностранного партнера, у него появляется возможность работать напрямую с производителями товаров.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по договору экспедитор несет ответственность как за свои действия, так и за действия других лиц, которых он привлекает к исполнению своих обязанностей; в частности при утрате груза он должен полностью возместить причиненные клиенту убытки. Поэтому основной плюс страхования, безусловно, состоит в том, что экспедитор получает возможность возмещения своих убытков за счет страховщика.

Важной особенностью страхования является организация страховщиком сюрвейерских осмотров. Эти осмотры проводятся за счет страховщика. Привлечение сюрвейера к участию в установлении размера и причины ущерба не позволит возложить на экспедитора ответственность за неоправданные убытки.

- Существуют ли специальные страховые продукты для компаний, которые экспедитор или грузовладелец нанимает для непосредственного осуществления перевозки?

Безусловно. В частности, специально для автоперевозчиков мы разработали несколько линеек актуальных и простых страховых программ, которые позволяют максимально полно компенсировать возникающие убытки.

Для перевозчиков, осуществляющих междугородные и международные перевозки с использованием магистральных автопоездов мы рекомендуем пакет «Дальнобойщик», для перевозчиков с легким коммерческим транспортом - «Грузович’ОК».

Наши специалисты учитывают современные условия и практику автомобильных перевозок грузов, законодательную базу.

Особо хочу отметить, что страховое покрытие включает в том числе и ответственность за ущерб (в том числе за вред, причиненный грузу) даже в тех ситуациях, когда вина перевозчика формально отсутствует: наиболее характерный пример, когда виновником ДТП признано иное лицо.

- Страхование груза является альтернативой страхованию ответственности за груз?

- Для экспедитора страхование груза - это заключение договора в пользу третьего лица, и страховать груз экспедитор может только по поручению грузовладельца. Если такого поручения у экспедитора нет, у страховщика проявляется право оспорить договор страхования. Если же груз застрахован самим грузовладельцем, то суброгационное требование по этой перевозке экспедитору обязательно будет предъявлено страховщиком. Здесь как раз экспедитору и понадобится полис страхования ответственности.

Таким образом, экспедитору необходимо страховать ответственность, а грузовладельцу - страховать груз. Только в этом случае интересы обоих участников транспортного процесса будут максимально защищены и финансово сбалансированы.

Существовавшая долгие годы проблема, связанная с отнесением арбитражными судами страхования ответственности экспедиторов и перевозчиков к нелегитимному виду страхования, в настоящее время закрыта: постановлением президиума Высшего арбитражного суда РФ от 13.04.2010 г. № 16 страхование ответственности экспедитора признано соответствующим законодательству Российской Федерации.

- Большинство грузовых потоков Хабаровского края проходит через порты Ванино, Советская Гавань, Де-Кастри, Охотск, Николаевск-на-Амуре. Актуально ли на сегодняшний день страхование гражданской ответственности для компаний, занимающихся обработкой и хранением грузов в порту (стивидоры), компаний, оказывающих услуги лоцманской проводки, и других организаций, осуществляющих деятельность, связанную с обслуживанием порта?

Более чем актуально! Как показывает практика, убытки, которые могут последовать из деятельности портовых операторов, зачастую очень велики и в ряде случаев носят катастрофический характер. Тому есть несколько объективных причин: во первых, это высокая концентрация грузов на небольшой территории, что приводит к кумуляции рисков; во вторых, это высокая стоимость имущества третьих лиц (суда, гидротехнические сооружения, дорогостоящие грузы и др.); в третьих, это высокая вероятность возникновения комплексного убытка, возникшего из реализации нескольких рисков в рамках одного события, например в результате падения на палубу контейнера повреждается не только контейнер, но и находящийся в нем груз, и судно.

Воспользовавшись специализированными страховыми продуктами РОСГОССТРАХ, портовые операторы могут защитить себя не только на случай причинения вреда грузу, судам, контейнерам, вагонам и другому имуществу других лиц, жизни и здоровью граждан, окружающей среде, но и на случай возникновения дополнительных расходов связанных с застрахованной деятельностью, например демередж.

Количество подобных случаев разнится в зависимости от осуществляемой портовым оператором деятельности, применяемых технологий и номенклатуры обрабатываемых грузов. Однако только за последнее время РОСГОССТРАХ урегулировал несколько крупных убытков портовых операторов Дальнего Востока, что говорит о высокой эффективности страхования.

- В начале интервью вы сказали, что любой профессиональный участник транспортного процесса может назвать основные события, влекущие причинение вреда третьим лицам. Какие наиболее значительные из них вы можете отметить?

По страхованию ответственности экспедитора: гибель двух контейнеров в результате крушения судна «Мол Комфорт» на сумму 1 900 000 руб.

По страхованию ответственности перевозчиков грузов: повреждение свеклоуборочного комбайна при ДТП (груз завалился набок) на сумму 2 380 000 руб.; ДТП при перевозке товарных автомобилей на сумму 4 230 000 руб.; хищение груза на сумму 1 010 000 руб.

По страхованию ответственности портовых операторов: повреждение сложного электрооборудования в результате его падения при погрузке на сумму 4 990 000 руб.; гибель крана-манипулятора, упавшего на причал, на сумму 4 188 207 руб.

- Но ведь в результате ряда названных вами событий вред может быть причинен не только третьим лицам, но и собственному имуществу транспортно-логистической компании, что не покрывается страхованием ответственности, но также может оказать существенное негативное влияние на ее финансовое состояние.

Совершенно верно. Для минимизации убытков, связанных с повреждением, утратой, гибелью имущества, которым владеет транспортно-логистическая компания, помимо таких классических видов страхования, как страхование Каско и страхование имущества юр. лиц, РОСГОССТРАХ предлагает ряд специализированных продуктов, учитывающих специфику хозяйственного оборота разных типов транспортных средств и оборудования.

В частности, согласно условиям компании РОСГОССТРАХ по страхованию средств железнодорожного транспорта и условиям по страхованию контейнеров, страховая защита предоставляется на случай повреждения, утраты или гибели застрахованного имущества по любой причине (непоименованный список рисков). Только в 2013 году сумма страховых выплат РОСГОССТРАХ по этим видам страхования составила более 35 000 000 руб.

- Получается, что, застраховав и свою гражданскую ответственность, и свое имущество, транспортно-логистическая компания может в принципе не нести расходы даже при наступлении серьезных событий?

Именно так. Подобный комплексный подход уже принят на вооружение многими представителями транспортной отрасли России. Гарантия финансовой стабильности вне зависимости от случайных факторов, формирование надежного бренда и стабильного клиентского портфеля за счет полного и своевременного выполнения как договорных, так и деликтных обязательств перевешивают небольшие затраты на страхование.

- И напоследок. Что вы можете пожелать транспортно-логистическим компаниям Хабаровского края?

Отвечу одной из моих любимых цитат Джона Д. Рокфеллера: «Никогда не экономьте на рекламе, охране и страховке, и ваши дела пойдут в гору».

Владимир АЛЕКСАХИН


  Вся пресса за 16 июля 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, Маркетинг, Страхование грузов, Страхование ответственности, На правах рекламы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

15 августа 2024 г.

korins.ru, 15 августа 2024 г.
ВСС подвел итоги работы страховщиков жизни в 1 полугодии 2024 года

ГТРК Воронеж, 15 августа 2024 г.
Минздрав объяснил появление у воронежцев записей о липовой диспансеризации

Frank Media, 15 августа 2024 г.
Страховщики перешли к повышению ставки доходности по полисам НСЖ

Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
Убытки от беспорядков в Великобритании будут управляемыми для британских страховщиков

Frank Media, 15 августа 2024 г.
Премии страховщиков жизни в I полугодии выросли на 54%

Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
96% андеррайтеров и актуариев считают, что технология ценообразования нуждается в улучшении

Агроэксперт, 15 августа 2024 г.
Аграриев призвали не экономить на страховании посевов, защита на случай ЧС в весеннюю посевную стоила в среднем 101 руб. на 1 га

Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
Европейские страховщики получают большую прибыль после повышения страховых премий

Деловой квартал-Новосибирск, 15 августа 2024 г.
Больше всего происшествий с российскими грузами зафиксировано в Турции, Иране и Тунисе

Газета.Ru, 15 августа 2024 г.
Стало известно, почему россияне стали чаще покупать страховки

Банковское обозрение, 15 августа 2024 г.
Портфель страхования жизни «ВСК — Линия жизни» будет передан в «Ренессанс Жизнь»

Коммерсантъ, 15 августа 2024 г.
Страховщики продлили жизнь проценту

79 мвд.рф, Биробиджан, 15 августа 2024 г.
Мошенники под предлогом замены страхового полиса похитили у жительницы Биробиджана доступ к Госуслугам


14 августа 2024 г.

Коммерсантъ-Омск, 14 августа 2024 г.
За инсценировку 20 ДТП жителей Омска приговорили к колонии

Office life, Минск, 14 августа 2024 г.
Когда появится общий договор ОСАГО Беларуси и России и в чем его отличие от «автогражданки»?

БК55, Омск, 14 августа 2024 г.
В Омске инсценировщикам ДТП дали от 2 до 3,5 лет лишения свободы

Агентство городских новостей Москва, 14 августа 2024 г.
В Госдуме планируют обсудить вопрос изменения лимитов выплат для ремонта автомобиля по ОСАГО


  Остальные материалы за 14 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт